КАМАЗЫ ДЛЯ ТЛК
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал первую партию автомобилей КАМАЗ в адрес транспортной компании «ТЛК».
Компания, специализирующаяся на грузовых автоперевозках, приобрела в лизинг пять седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO и столько же самосвальных полуприцепов ТОНАР-9523, а также самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс». Автомобили оформлены по программе от производителя «Лизинг для хищников», которая предусматривает особые условия договора лизинга для представителей среднего бизнеса. Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – «ТЕХИНКОМ ПИТЕР». Отметим, что технику КАМАЗ «Транспортно-логистическая компания» приобрела в лизинг с целью снижения зависимости от наёмного транспорта.
Популярные седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-6520 «Люкс» – самосвал высокой грузоподъёмности, предназначенный для транспортировки до 20 тонн грузов, имеющий колесную формулу 6х4 и современную рессорную подвеску. Он оснащён топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail, пневмоподвеской кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ Continental. Также в комплектации – 400-сильный двигатель КАМАЗ экологического стандарта «Евро-4», который в паре с трансмиссией ZF16 обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества.
Более подробная информация о предложениях по лизингу от производителя – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ».
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт